об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14767 предприятий
RosUpack 2017
upakovka 2017
Юман: материалы для печати: силиконовые рукава и трубки,  ракельное полотно, тестовые чернила и маркеры, ткани с тефлоновым покрытием
Автоматические  блистерные станки АБС-201 от компании "СЕРВЕРК". Полный автомат. Формовка до 90 мм. Отрицательные углы. Вырубка в заданной плоскости.
UPAKOVKA 24 - интернет-магазин упаковки

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i Вемата предлагает оборудование:
ВЕМАТА - упаковочные линии для замороженной птицы, конфет, пряников, сыпучих продуктов, кофе и пр.;
- автоматические этикетировщики;
- системы контроля качества продукции: детекторы металла и рентгендетекторы;
- запайщики лотков и термоформеры.
Тел. +7(499)685-10-58, +7(383)337-25-58, www.vemata.ru/catalog
все объявления / разместить объявление
Verstraete In Mould Labels - опыт более 25 лет, лидеры в области IML-этикеток, проекты IML любой сложности, различные опции и новинки.
ГринПак - производим пакеты и мешки, покупаем отходы стретч и ПВД.
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

Архангельская область получила туристический бренд
20.02.2016

Архангельская область получила туристический бренд, разработкой которого занималась компания «Point. Точка развития». В компании провели исследование, разработали стратегию развития туристического бренда и новую айдентику. Основная идея бренда — удивительное разнообразие впечатлений, которое ждет туриста в этом северном крае.

Архангельская область получила туристический бренд

"В начале работы мы провели большое исследование, побывали в нескольких районах Архангельской области, погрузились в местный колорит. Мы провели несколько стратегических сессий с жителями региона, на которых формулировали основные идеи, которые могут найти отражение в бренде. Также были проведены интерьвью с представителями власти и бизнеса, несколько круглых столов с журналистами и опрос на улицах Москвы", - рассказали в студии.

Архангельская область получила туристический бренд

В результате были выявлены проблемы внутреннего и внешнего восприятия: не все местные жители гордятся своей территорией, и не все хорошо ее знают; для туриста Архангельская область представляет собой набор мест или туристических жанров, не объединенных одной идеей, люди не осознают масштаб территории.

Архангельская область получила туристический бренд

Отсюда появились задачи: поднять самооценку жителей территории, показать, что им есть чем гордится; показать масштаб области, рассказать — зачем туда ехать.

Архангельская область получила туристический бренд

Эксперты выделили основные ценности, которые важны для жителей области: преодоление (холода, расстояния, силы тяжести); воля (ежедневный вызов себе, природе, будущему); холодный край – теплые люди; настоящие природа, люди, еда; столкновение крайностей (религия и атеизм, свободные поморы и Соловки как место ссылки). В итоге характер края и его жителей объединились в двух понятиях: максимализм и разнообразие.

Архангельская область получила туристический бренд

Архангельская область — край с давней историей и богатой культурой. Поэтому логотипом области стал традиционный архангельский символ — птица счастья, переосмысленный на современный лад. Знак состоит из разноцветных лучей расходящихся в разных направлениях, что передает идею разнообразия и стремления к максимуму.

Архангельская область получила туристический бренд

Набор пиктограмм показывает самые значимые явления и места Архангельской области.

Фирменный шрифт — отражение характера бренда. Он по-северному суровый, как бы вырезанный из дерева, честный и настоящий.

Архангельская область получила туристический бренд





Все производители и поставщики продукции :
Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (69)

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов

Авторизация
зарегистрировано 57228 пользователей
Логин:
Пароль:
ССЛ-Контур - производство этикеток, промо-упаковочные решения.
журнал "Тара и упаковка"
до начала
выставки
Готэк - новые измерения упаковки