об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14444 предприятий
Юман - дисковые ножи, безопасные ножи, промышленные ножи и лезвия
Сайклоп Рус - паллетообмотчики, автоматические линии, упаковочные ПЭТ и ПП ленты, стретч- пленка, обвязка длинномерной и мелкоштучной продукции, стреппинг автоматы, ручной обвязочный инструмент
Умный Дом - умная, складная, рекламная ложка для мороженого, для йогуртов, для каш, для десертов, для Вас!

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i Ежемесячно Unipack.Ru посещают 250 000 человек...
это 2 000 000 человек – в год. Уникальная целевая аудитория – для рекламы вашей продукции!
все объявления / разместить объявление
Экстрейч - пищевая стрейч пленка в Екатеринбурге!
Гай-комплект - современная российская ПЭТ упаковка
Новости отрасли

Добавить новость / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

Архангельская область получила туристический бренд
20.02.2016

Архангельская область получила туристический бренд, разработкой которого занималась компания «Point. Точка развития». В компании провели исследование, разработали стратегию развития туристического бренда и новую айдентику. Основная идея бренда — удивительное разнообразие впечатлений, которое ждет туриста в этом северном крае.

Архангельская область получила туристический бренд

"В начале работы мы провели большое исследование, побывали в нескольких районах Архангельской области, погрузились в местный колорит. Мы провели несколько стратегических сессий с жителями региона, на которых формулировали основные идеи, которые могут найти отражение в бренде. Также были проведены интерьвью с представителями власти и бизнеса, несколько круглых столов с журналистами и опрос на улицах Москвы", - рассказали в студии.

Архангельская область получила туристический бренд

В результате были выявлены проблемы внутреннего и внешнего восприятия: не все местные жители гордятся своей территорией, и не все хорошо ее знают; для туриста Архангельская область представляет собой набор мест или туристических жанров, не объединенных одной идеей, люди не осознают масштаб территории.

Архангельская область получила туристический бренд

Отсюда появились задачи: поднять самооценку жителей территории, показать, что им есть чем гордится; показать масштаб области, рассказать — зачем туда ехать.

Архангельская область получила туристический бренд

Эксперты выделили основные ценности, которые важны для жителей области: преодоление (холода, расстояния, силы тяжести); воля (ежедневный вызов себе, природе, будущему); холодный край – теплые люди; настоящие природа, люди, еда; столкновение крайностей (религия и атеизм, свободные поморы и Соловки как место ссылки). В итоге характер края и его жителей объединились в двух понятиях: максимализм и разнообразие.

Архангельская область получила туристический бренд

Архангельская область — край с давней историей и богатой культурой. Поэтому логотипом области стал традиционный архангельский символ — птица счастья, переосмысленный на современный лад. Знак состоит из разноцветных лучей расходящихся в разных направлениях, что передает идею разнообразия и стремления к максимуму.

Архангельская область получила туристический бренд

Набор пиктограмм показывает самые значимые явления и места Архангельской области.

Фирменный шрифт — отражение характера бренда. Он по-северному суровый, как бы вырезанный из дерева, честный и настоящий.

Архангельская область получила туристический бренд





Все производители и поставщики продукции :
Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (67)

Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.

Авторизация
зарегистрировано 56517 пользователей
Логин:
Пароль:
журнал "Тара и упаковка"
Агропродмаш 2016
ТД Юнипластик - РЕТ стаканы, РЕТ контейнеры для овощей и ягод, профессиональные клейкие ленты.