Об упаковкеДля упаковки
interpack - Дюссельдорф, Германия, 04-10 мая 2017. Все инновации начинаются здесь.

ГК ТЕРРА ПРИНТ предлагает оборудование

ГК ТЕРРА ПРИНТ</a> предлагает оборудование • NILPETER - флексографские печатные машины
• SMAG - отделочное и конвертинговое оборудование для этикетки
• CRON - CTP для флексо
• Сервис и консультации
Больше предложений на www.terraprint.ru

Спекта - производство промышленной упаковки и маркировкиООО Промбиофит - Все виды дозаторов. Линии розлива. Укупорка. Все для производства жидкого мыла. Готовые производства.

Архангельская область получила туристический бренд

20.02.2016

Архангельская область получила туристический бренд, разработкой которого занималась компания «Point. Точка развития». В компании провели исследование, разработали стратегию развития туристического бренда и новую айдентику. Основная идея бренда — удивительное разнообразие впечатлений, которое ждет туриста в этом северном крае.

Архангельская область получила туристический бренд

"В начале работы мы провели большое исследование, побывали в нескольких районах Архангельской области, погрузились в местный колорит. Мы провели несколько стратегических сессий с жителями региона, на которых формулировали основные идеи, которые могут найти отражение в бренде. Также были проведены интерьвью с представителями власти и бизнеса, несколько круглых столов с журналистами и опрос на улицах Москвы", - рассказали в студии.

Архангельская область получила туристический бренд

В результате были выявлены проблемы внутреннего и внешнего восприятия: не все местные жители гордятся своей территорией, и не все хорошо ее знают; для туриста Архангельская область представляет собой набор мест или туристических жанров, не объединенных одной идеей, люди не осознают масштаб территории.

Архангельская область получила туристический бренд

Отсюда появились задачи: поднять самооценку жителей территории, показать, что им есть чем гордится; показать масштаб области, рассказать — зачем туда ехать.

Архангельская область получила туристический бренд

Эксперты выделили основные ценности, которые важны для жителей области: преодоление (холода, расстояния, силы тяжести); воля (ежедневный вызов себе, природе, будущему); холодный край – теплые люди; настоящие природа, люди, еда; столкновение крайностей (религия и атеизм, свободные поморы и Соловки как место ссылки). В итоге характер края и его жителей объединились в двух понятиях: максимализм и разнообразие.

Архангельская область получила туристический бренд

Архангельская область — край с давней историей и богатой культурой. Поэтому логотипом области стал традиционный архангельский символ — птица счастья, переосмысленный на современный лад. Знак состоит из разноцветных лучей расходящихся в разных направлениях, что передает идею разнообразия и стремления к максимуму.

Архангельская область получила туристический бренд

Набор пиктограмм показывает самые значимые явления и места Архангельской области.

Фирменный шрифт — отражение характера бренда. Он по-северному суровый, как бы вырезанный из дерева, честный и настоящий.

Архангельская область получила туристический бренд

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru