Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

Ежемесячно Unipack.Ru посещают 250 000 человек...

это 2 000 000 человек – в год. Уникальная целевая аудитория – для рекламы вашей продукции!

Аврора пак - Фасовочное и упаковочное оборудование; Мини-линии розлива. В наличии.ООО Промбиофит - Все виды дозаторов. Линии розлива. Укупорка. Все для производства жидкого мыла. Готовые производства.

Немецкая полиграфия: настроение хорошее, несмотря на скептицизм

17.02.2016

Объединение немецких полиграфистов bvdm недавно опубликовало очередную так называемую «конъюнктурную телеграмму» – результаты своего январского опроса о состоянии полиграфических предприятий в стране. Данные о состоянии немецкой полиграфии базируются на результатах репрезентативного опроса, проводимого мюнхенским институтом Ifo-Institut. Согласно этим данным, настроения в немецкой полиграфии в январе 2016 г. существенно улучшились.

В начале года настроение немецкой полиграфии оценивается как хорошее. В январе индекс текущего экономического положения увеличился на 2,2% по сравнению с предыдущим месяцем. По сравнению с предыдущим годом также наблюдается рост на 1,7%.

Основными факторами развития текущей ситуации стали сегменты печати рекламной продукции, а также упаковки и этикетки. В обоих сегментах зафиксированы более высокие показатели по сравнению с предыдущими периодами. Это касается и загрузки оборудования в данных сегментах рынка. В печати рекламной продукции загрузка мощностей увеличилась с 74% в январе 2015 г. до 80% в январе 2016 г. В сегменте печати упаковки и этикеток загрузка увеличилась с 74% в январе 2015 г. до 92% в январе 2016 г.

Индекс экономических ожиданий полиграфической промышленности на следующие шесть месяцев в январе 2016 г. снизился на 4,4% по сравнению с предыдущим месяцем, но при этом остался на 1,3% выше показателя января 2015 г. Для всей отрасли, за исключением рекламной печати, характерен скепсис в отношении будущего. Предприятия, занимающиеся печатью упаковки и этикеток, также пересмотрели свои ожидания в сторону снижения.

Показатель делового климата немецкой полиграфии – среднее геометрическое между оценками экономического положения и ожиданиями – снизился в январе 2016 г. по сравнению с предыдущим месяцем на 1,3%. При этом показатели прошлого года превышены на 1,5%.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru