Об упаковке - Для упаковки

Vitalita - женственность и изысканность

18.02.2016

Комментариев: 1

По заказу компании Vitalita в студии Supremum Design разработан дизайн этикетки для воды.

При раpработке дизайна этикетки для питьевой воды марки «Vitalita» основной задачей было сделать бренд, востребованный среди женской целевой аудитории в возрасте от 25 до 35 лет. Получившаяся этикетка изыскано сочетает в себе свежесть воды из природного источника, стильность и женственность, к которой стремиться выбранная аудитория.

Для разделения между собой трех SKU были выделены три различных цвета, хорошо сочетающиеся с основным цветом бренда - красным.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.02.2016 10:03Олег

На счет изысканности можно поспорить, а так на полке затеряется.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru