Vitalita - женственность и изысканность
По заказу компании Vitalita в студии Supremum Design разработан дизайн этикетки для воды.
При раpработке дизайна этикетки для питьевой воды марки «Vitalita» основной задачей было сделать бренд, востребованный среди женской целевой аудитории в возрасте от 25 до 35 лет. Получившаяся этикетка изыскано сочетает в себе свежесть воды из природного источника, стильность и женственность, к которой стремиться выбранная аудитория.
Для разделения между собой трех SKU были выделены три различных цвета, хорошо сочетающиеся с основным цветом бренда - красным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива питьевой воды (43)
- Оборудование для производства бутилированной воды (37)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.