Об упаковке - Для упаковки

Natura Seve - преломление в масле

19.02.2016

Более классическую и минималистичную упаковку разработал бразильский дизайнер Diego Carneiro для косметического бренда Natura Sève. Теперь масла для ванны представлены в стеклянных флаконах традиционной формы.

Бренд ушел от пластика и сделал выбор в пользу стекла, так как этот материал дает ощущение надежности и неподвластности времени. Образы, возникающие из-за преломления света в стеклянном флаконе, призваны напоминать тело, купающееся в маслах Natura Sève. Флакон венчает крышка, напоминающая хрустальную корону. Общий образ бренда определяет целевую аудиторию продукта – это цельная, чувственная и эффектная женщина.

Коробка с детальными ботаническими иллюстрациями говорит об утонченной природе продукта, а также ассоциируется с точностью и наукой.

Старый дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru