Natura Seve - преломление в масле
Более классическую и минималистичную упаковку разработал бразильский дизайнер Diego Carneiro для косметического бренда Natura Sève. Теперь масла для ванны представлены в стеклянных флаконах традиционной формы.
Бренд ушел от пластика и сделал выбор в пользу стекла, так как этот материал дает ощущение надежности и неподвластности времени. Образы, возникающие из-за преломления света в стеклянном флаконе, призваны напоминать тело, купающееся в маслах Natura Sève. Флакон венчает крышка, напоминающая хрустальную корону. Общий образ бренда определяет целевую аудиторию продукта – это цельная, чувственная и эффектная женщина.
Коробка с детальными ботаническими иллюстрациями говорит об утонченной природе продукта, а также ассоциируется с точностью и наукой.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.