"Сибирский пивовар" молод и бородат
Тема сибирской суровости и оригинальности популярна среди местной молодёжи. Современные молодые люди гордятся, что они родом из Сибири. Это и стало толчком для «Томского пивоваренного завода» к созданию молодёжного бренда сибирского пива. Дизайн упаковки разрабатывали в студии PUNK YOU BRANDS.
Задача заключалась в том, чтобы в условиях запрета рекламы алкогольной продукции создать этикетку, выделяющую пиво на полке.
Основа бренда и этикетки — образ типичного сибиряка, но в нетипичном амплуа. «Сибирский пивовар» — это не старый отшельник или охотник, а современный парень, живущий в тайге со своим питомцем-медведем и варящий отменное пиво. Он молод, бородат и стильно одет, его легко можно было бы встретить в клубе или на модной городской вечеринке.
"В условиях запрета на рекламу пива к этикетке предъявляются серьёзные требования, поскольку она становится единственным способом вызвать симпатию потребителя. Поэтому мы создали нетипичную для пива этикетку: крупную, с иллюстрацией на всю её площадь. На ней изображён главный герой — Сибирский пивовар со своим верным другом-медведем.
Такое решение не только выгодно выделяет бутылку на полке среди конкурентов, но и становится рекламным носителем, рассказывающим историю бренда", - рассказали в студии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.