Об упаковке - Для упаковки

"Сибирский пивовар" молод и бородат

16.02.2016

Тема сибирской суровости и оригинальности популярна среди местной молодёжи. Современные молодые люди гордятся, что они родом из Сибири. Это и стало толчком для «Томского пивоваренного завода» к созданию молодёжного бренда сибирского пива. Дизайн упаковки разрабатывали в студии PUNK YOU BRANDS.

Задача заключалась в том, чтобы в условиях запрета рекламы алкогольной продукции создать этикетку, выделяющую пиво на полке.

Основа бренда и этикетки — образ типичного сибиряка, но в нетипичном амплуа. «Сибирский пивовар» — это не старый отшельник или охотник, а современный парень, живущий в тайге со своим питомцем-медведем и варящий отменное пиво. Он молод, бородат и стильно одет, его легко можно было бы встретить в клубе или на модной городской вечеринке.

"В условиях запрета на рекламу пива к этикетке предъявляются серьёзные требования, поскольку она становится единственным способом вызвать симпатию потребителя. Поэтому мы создали нетипичную для пива этикетку: крупную, с иллюстрацией на всю её площадь. На ней изображён главный герой — Сибирский пивовар со своим верным другом-медведем.

Такое решение не только выгодно выделяет бутылку на полке среди конкурентов, но и становится рекламным носителем, рассказывающим историю бренда", - рассказали в студии.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru