Каждой шоколадке по индивидуальной упаковке!
Шоколад Elite’s Parra – один из самых любимых и проверенных временем в Израиле. Это один из брендов, который популярен во всех возрастных категориях. В прошлом году производитель решил вдохнуть новую жизнь в бренд, обновить его и предложить инновационную упаковку. За разработку новой упаковки отвечали специалисты студии Shake Design.
Parra переводится как «корова». Бренд основан в 1934 году, и с тех пор его символом стала корова на фоне красной упаковки. В студии Shake Design нашли возможность соединить два популярных тренда: вторая жизнь упаковки и DIY (сделай сам). По задумке дизайнеров, упаковку от шоколада можно превратить в индивидуальное художественное произведение.
Теперь вместо красной упаковки, каждая шоколадка Parra имеет свой неповторимый дизайн. Благодаря программному обеспечению HP SmartStream Mosaic, специалисты создали миллион ярких дизайнов. Они взяли за основу несколько паттернов, и, используя алгоритмы, превратили их в бесконечное количество вариантов. В результате, каждая шоколадка обернута в единственную в своем роде упаковку.
Дизайнеры сотрудничали с известным художником оригами, который создал для бренда фигурку коровы из обертки шоколада Parra. Проект получил остроумное название Origamoo. Печать нанесена на обе стороны обертки. На оборотную сторону перфорацией нанесены линии. Они должны помочь в процессе сборки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.