OTVETDESIGN разработал бренд средств для снижения веса Le Santi
Агентство OTVETDESIGN разработало стратегию линии средств для коррекции фигуры Le Santi. Это новая марка средств для снижения веса и коррекции фигуры, разработанной во Франции.
Целевая аудитория - это женщины, живущие в активном ритме и идущие в ногу со временем. Лидеры мнений, косметички и наряды которых копируют многочисленные подружки. Они много работают над собой, но и многого требуют. Забота о красоте - не исключение. Уникальность средства, его инновационность и эффективность - вот аргументы, ключевые для них при выборе.
Почти у всех женщин, даже у обладательниц идеальных форм, есть претензии к собственной фигуре. Так уж устроены женщины. Поэтому средства, нацеленные на усовершенствование фигуры, так актуальны.
Однако те продукты, что в настоящий момент представлены на полках аптек, в основном используют "лобовой" подход. Не особо отличимые друг от друга, они "продают" сантиметровые ленты, весы, стройные тела селебритиз - довольно избитые картинки, лишенные индивидуальности и, самое главное, точно сформулированного сообщения. Визуальные образы конкурентов - про абстрактную стройность, преимущества которой и так давно очевидны. При этом в них нет ясного ответа - а что именно в вопросе похудения обещает конкретная марка конкретной женщине.
В такой ситуации тот, кто сможет точно сформулировать и донести до аудитории свой посыл, - получит все. А точнее - самую активную часть аудитории.
Le Santi - марка-личность, способная менять то, к чему прикасается. Метод "Фото красотки как мотивация похудеть" не работает. Ни на холодильнике, ни на упаковке. Агентству нужно было найти новый глубокий образ, способный просто и понятно донести генеральную мысль марки.
Подходящей метафорой стала капля. Гипотетическая капля Le Santi. Её отличие в том, что она способна изменять законы природы. Если обычная капля воды визуально увеличивает объект, на который попала, то капля Le Santi, наоборот, уменьшает.
Данный образ не столь буквален, как сантиметровые ленты и модели. И потому нет нужды изображать его на каждой коробке. Достаточно представить, что мы смотрим на паттерн упаковки сквозь эту каплю. И вот уже меняется рисунок узора, создавая новый силуэт, новое пространство и новый объем реальности.
Результатом стала уникальная для сегмента по уровню проработки и идеологической нагрузки упаковка. Более абстрактный визуальный образ, более конкретная базовая идея. На каждой пачке - индивидуальный принт, содержащий оптические иллюзии. Его активность сбалансирована цветовыми блоками спокойных оттенков. Яркая, но не кричащая; эффектная, но не раздражающая - упаковка помогла передать и характер бренда, и его ценности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.