SUPERMARKET создал новый бренд для сети паназиатской кухни Mybox
Перед агентством SUPERMARKET стояла задача разработать новый бренд для «Mybox», крупнейшей федеральной сети кафе японской и паназиатской кухни. Бренд должен выделять компанию среди конкурентов, создавать образ клиентоориентированной открытой компании, раскрыть идею о том, что «Mybox» – это не просто суши и лапша в коробочках, это стиль жизни, здоровье, динамика и развитие.
Новая концепция сосредоточена в слогане «Я там, где ты». «Mybox» всегда рядом, когда необходима здоровая и быстрая еда, не отвлекающая человека от его повседневных дел. Я там, где ты. Этот принцип получил отражение в фирменном стиле, для оформления используются фото в стиле минимализм, изображающие людей в динамике, с продуктами «Mybox».
«Mybox» – открытая компания, доброжелательная, здесь всегда встречают клиента с улыбкой. Этот принцип нашел отражение в логотипе с графическим элементом – улыбкой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.