НМЖК выпускает "патриотичное" мыло
Группа компаний НМЖК расширила ассортимент твердого мыла и представила мыло «Мой образ» с «газетным» принтом и важными городами военной истории: Сталинград, Горький, Севастополь.
На этот раз производитель выпускаем не просто новое мыло с приятным ароматом, а эмоциональный продукт, направленный на чувство патриотизма, любовь к истории, любовь к своей родной стране. В военное время мыло было дефицитным продуктом и его заворачивали в газету, т.к. другой упаковки просто не было.
В дизайне мыла «Мой образ» использованы реальные газеты времен Великой Отечественной войны, словно мыло обернули в одну из них. В дизайне упаковки мыла «Мой образ» использованы образы городов, каждый из которых внес весомый вклад на пути к победе в Великой Отечественной войне: фонтан «Детский хоровод» на фоне разрушенных строений Сталинграда; военно-морской флаг в руках солдата в Севастополе; горьковская «Катюша».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
И кто будет это покупать? на кого рассчитан продукт и на какую ситуацию потребления? Ветерану подарить? Так бедноватый подарок то!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.