Об упаковке - Для упаковки

"Гордость" упаковала шоколад "Золотая медаль"

09.02.2016

В брендинговое агентство «Гордость» обратилась московская кондитерская фабрика «Волшебница» за разработкой концепции дизайна упаковки для плиточного шоколада серии «Золотая медаль». Речь идет о молочном и темном шоколаде, а также молочном шоколаде с добавками в средней ценовой категории.

Задачи, поставленные перед агентством, состояли в следующем: упаковка должна быть уникальной для лучшей идентификации среди смежных игроков рынка. Дизайн должен вызывать доверие к продукту, чтобы потребитель захотел не только съесть его, но и использовать в качестве подарка для друзей и близких.

В дизайне упаковки шоколада специалисты агентства ушли от традиционной «глянцевой» подачи фуд-зоны, выбрав непосредственность и натурализм. Хаотичные разломы и несистематизированное расположение компонентов продукта дают ощущение натуральности и радушия.

Как и другой товар импульсного спроса, плитки производства КФ «Волшебница» получили упаковку, выгодно выделяющуюся на фоне дизайна конкурентов. Цветовая дифференциация в серии позволяет потребителю с легкостью выбрать нужный вкус. Графическое обоснование отсутствия искусственных и синтетических ингредиентов служит дополнительным преимуществом, формирующим лояльность к продукту среди потребителей, для которых важно не ошибиться в выборе и не потратить деньги зря.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru