"Гордость" упаковала шоколад "Золотая медаль"
В брендинговое агентство «Гордость» обратилась московская кондитерская фабрика «Волшебница» за разработкой концепции дизайна упаковки для плиточного шоколада серии «Золотая медаль». Речь идет о молочном и темном шоколаде, а также молочном шоколаде с добавками в средней ценовой категории.
Задачи, поставленные перед агентством, состояли в следующем: упаковка должна быть уникальной для лучшей идентификации среди смежных игроков рынка. Дизайн должен вызывать доверие к продукту, чтобы потребитель захотел не только съесть его, но и использовать в качестве подарка для друзей и близких.
В дизайне упаковки шоколада специалисты агентства ушли от традиционной «глянцевой» подачи фуд-зоны, выбрав непосредственность и натурализм. Хаотичные разломы и несистематизированное расположение компонентов продукта дают ощущение натуральности и радушия.
Как и другой товар импульсного спроса, плитки производства КФ «Волшебница» получили упаковку, выгодно выделяющуюся на фоне дизайна конкурентов. Цветовая дифференциация в серии позволяет потребителю с легкостью выбрать нужный вкус. Графическое обоснование отсутствия искусственных и синтетических ингредиентов служит дополнительным преимуществом, формирующим лояльность к продукту среди потребителей, для которых важно не ошибиться в выборе и не потратить деньги зря.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.