Дерзкая текила Don Chiku
Агентство SHUMILOVEDESIGN разработало дизайн упаковки для текилы Don Chiku. Работая над данным проектом, специалистам агентства необходимо было учесть особое восприятие такого продукта, как текила, особенно среди целевой аудитории. Ведь это напиток для тех, кто хочет ярких впечатлений и острых ощущений, напиток для храбрых и дерзких.
Исходя из этого восприятия продукта была создана дизайн концепция, построенная на стилистике мексиканского культа мёртвых с его узнаваемой эстетикой. Главным графическим элементом этикетки является стилизованное изображение черепа в шляпе сомбреро и двумя пистолетами, выполненное в манере, характерной для мексиканского Дня Мёртвых. Эта иллюстрация олицетворяет дерзкий бандитский дух, который потребитель хочет ощутить, выпив эту текилу. Название торговой марки также выделено визуально и расположено в центре этикетки для лучшей идентификации. Цветовая палитра, построенная на оттенках серебряного, голубого и белого, подчёркивает принадлежность данного напитка к категории так называемой белой текилы (tequila blanco).
В процессе производства этой металлизированной этикетки были применены такие пост-печатные техники, как тактильный лак. Это позволило придать объём некоторым элементам и сделать общую композицию более эффектной и привлекательной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.