Об упаковке - Для упаковки

Игристый дизайн от Stranger & Stranger

13.01.2016

Австралийский винодел House of Arras отмечает свое 20-летие и выпускает в честь этого события лимитированную партию вина 1998 года. Дизайн упаковки разрабатывали в лондонской студии Stranger & Stranger.

House of Arras – известный производитель эксклюзивных игристых вин в Австралии. В конце 2015 года компания отметила свое 20-летие. В честь события House of Arras выпустил лимитированную серию в 300 бутылок, оформленную знатоками дизайна алкогольной продукции Stranger & Stranger.

Каждая бутылка стоит 350 австралийских долларов. Десять бутылок получили бесплатно счастливчики вовремя подписавшиеся на страницу компании в Facebook.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Упаковка выглядит благородно, серьезно, премиально. Очень приятен такой минималистичный подход, он позволяет насладиться великолепными текстурами - дерево, черное глянцевое стекло, серебристый металл этикетки. Замечательное решение с типографикой по низу бутылки. Айдентика бренда полностью сохранена, при этом сразу видно, что это не массовый продукт, а лимитированный. Очень приятные детали - деревянный короб с держателем для горлышка, шнурок с металлической биркой, внутри вкладыш с подписью винодела. Выбиваются из этой истории и режут глаз грубые металлические петли внутри коробки… Вызывают искреннее недоумение - как они там оказались? В целом упаковка производит благоприятное впечатление, но все таки немного скучновата для лимитированой партии в честь 20-летия.

Татьяна Забелина, арт-директор брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru