43'oz нарисовали винную палитру
В студию 43'oz обратилась крупная Азербайджанская компания для разработки дизайна ТМ и серии винных этикеток под названием «Palitra». Представленные в линейке вина – сухие, сортовые, производятся из автохтонных сортов винограда в том числе. Ценовой сегмент продукта – выше среднего, с планируемой реализацией продукта на местном рынке и перспективой продаж на экспорт.
Идея использования живописи современных азербайджанских художников в оформлении этикетки была изначально озвучена заказчиком. Вместе с тем, перед студией стояла задача создания современного, актуального оформления местного продукта, где торговая марка считывалась бы с первого взгляда, а сама этикетка выглядела узнаваемо и выделялась на общей полке вин.
Поскольку картины очень разные как по стилистике, так и по цветовой гамме, дизайнеры решили использовать в качестве eye-stopper-а для размещения рукописной ТМ изображение палитры - которая объединяет всю линейку.
В результате, получилась красочная этикетка со светской, европейской стилистикой и национальным характером одновременно. А финальный образ продукта обрел свой этнический оттенок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.