Doris Advertising упаковал замороженные овощи "Хуторок селянський"
Украинское рекламное агентство "Doris Advertising" разработало дизайн упаковки для замороженных овощей "Хуторок селянський". Дизайнеры должны были разработать узнаваемый и яркий дизайн упаковки новой линейки замороженных овощей от ТМ "Рудь", подчеркнуть натуральность и украинское происхождение ингредиентов.
Свежая салатовая цветовая гамма акцентирует внимание на экологичности, натуральности продукции. Лаконичный национальный орнамент, в свою очередь, указывает на то, что овощи выращены в Украине.
Поскольку все замороженные смеси имеют уникальный состав, специалисты "Doris Advertising" самостоятельно отобрали овощи и провели фотосессию, и, объединив снимки смесей с материалами фотостоков, создали яркую композицию для каждой упаковки линейки.
Особое внимание дизайнеры уделили верстке оборота, которая поддерживает общую стилистику: не является формализированной и содержит эко- и этноэлементы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.