IRON’S разработал дизайн упаковки для молочных коктейлей MILook
Команда креативного агентства IRON’S разработала платформу бренда, нейминг, логотип и дизайн упаковки для молочных коктейлей MILook. Клиент запланировал выпуск нового для себя продукта – молочных коктейлей. Задача заключалась в максимальной дифференциации нового бренда на рынке, создании уникального позиционирования и выбор целевой аудитории.
Специалисты агентства провели анализ конкурентной среды, и сразу стало ясно, что существующие бренды можно четко разделить на детские и семейные сегменты. А как же молодые девушки, желающие побаловать себя легким молочным коктейлем? Ведь именно они являются основными потребителями данного продукта в кафе.
Таким образом, была найдена незанятая ниша: целевой аудиторией бренда стали девушки 20-30 лет. Они хотят получать удовольствие от жизни и ценить каждый момент, поэтому часто балуют себя. Они современные, стильные, поэтому хотят, чтобы все, что их окружает, становилось отражением их вкуса и индивидуальности.
Дизайнеры создали модный бренд молочных коктейлей с необычными вкусами, который позволяет проявить свою индивидуальность, отражая эстетические предпочтения современных девушек.
Определив аудиторию и позиционирование, дизайнеры внесли изменения и в сам продукт. Чтобы привлечь внимание девушек и отразить их индивидуальность, было предложено использовать нестандартные и насыщенные вкусы: гранат, лимон, киви.
Название бренда должно сразу говорить с аудиторией на их языке. Поэтому в основе нейма трендовое понятие look. Оно подчеркивает его направленность на молодую женскую аудиторию и показывает, что бренд знает, чем они живут и чего хотят. А дополнительной фишкой нейма становится игра слов, благодаря которой в нем легко считывается слово milk, что позволяет упростить идентификацию продуктовой принадлежности бренда для аудитории не только визуально, но и аудиально.
Название из мира моды подтолкнуло к созданию такой упаковки, которая смотрелась бы как стильный аксессуар в руках любой девушки. В основе дизайна лежит использование двух совершенно разных стилей графики, при этом они смотрятся цельно благодаря четкому разделению упаковки на две части. Верхняя часть эмоционально рассказывает историю о девушке, которая наслаждается воздушным, легким, сладким молочным коктейлем. Она подталкивает к покупке, позволяя аудитории почувствовать эмоции героини. Нижняя часть, добавляет яркости и экспрессивности дизайну, рассказывая о вкусе продукта. Она позволяет создать визуальную дифференциацию между видами. Дизайн выглядит очень современно и стильно, полностью соответствуя вкусам целевой аудитории.
Но, конечно, упаковка должна не только передавать позиционирование бренда, но и выделять бренд на полке, чтобы упростить поиск для покупателя, привлечь его внимание. Эту задачу решает с одной стороны использование двух стилей графики, которые не использует ни один молочный бренд на рынке, а с другой стороны в дизайне сочетается черно-белое минималистичное решение верха и цветного низа, а остальные молочные бренды отдают предпочтение либо тому, либо другому.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.