ГК "Руст" подводит итоги федеральной промо-кампании бренда "Талка"
Группа компаний «Руст», интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет об успешных итогах федеральной BTL кампании по продвижению популярной русской водки «Талка».
Начиная с сентября 2015 года в федеральных торговых сетях во всех ключевых регионах страны от Москвы до Новосибирска бренд «Талка» провел консультации потребителей и оформил места продаж дополнительными промо-материалами.
Русские красавицы в белых меховых шапках и стильных валенках рассказывали покупателям о преимуществах чистой сибирской водки «Талка» и предлагали в подарок за покупку брендированную стопку. Дополнительные места продаж были оформлены специальными паллетами, на экранах шел рекламный ролик бренда, а стеллажи были декорированы промо-материалами. Специально для Северо-Западного региона бренд выпустил ограниченную серию подарочной упаковки «Талка» с теплыми зимними варежками в комплекте, которые сразу приобрели небывалую популярность.
Общий охват промо-кампании превысил 500 торговых точек, включая такие федеральные сети как «Карусель», «Магнит», «Перекресток» и «Лента». Количество контактов приблизилось к 60 000 000 человек. Продажи в точках, где проводились консультации, увеличились в два раза.
Федеральная промо-кампания была организована давним партнером компании «Руст» — BTL-агентством EMG, и успешно поддержала продажи бренда «Талка» в сезон высокого спроса.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.