Об упаковке - Для упаковки

ГК "Руст" подводит итоги федеральной промо-кампании бренда "Талка"

17.12.2015

Группа компаний «Руст», интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет об успешных итогах федеральной BTL кампании по продвижению популярной русской водки «Талка».

Начиная с сентября 2015 года в федеральных торговых сетях во всех ключевых регионах страны от Москвы до Новосибирска бренд «Талка» провел консультации потребителей и оформил места продаж дополнительными промо-материалами.

Русские красавицы в белых меховых шапках и стильных валенках рассказывали покупателям о преимуществах чистой сибирской водки «Талка» и предлагали в подарок за покупку брендированную стопку. Дополнительные места продаж были оформлены специальными паллетами, на экранах шел рекламный ролик бренда, а стеллажи были декорированы промо-материалами. Специально для Северо-Западного региона бренд выпустил ограниченную серию подарочной упаковки «Талка» с теплыми зимними варежками в комплекте, которые сразу приобрели небывалую популярность.

Общий охват промо-кампании превысил 500 торговых точек, включая такие федеральные сети как «Карусель», «Магнит», «Перекресток» и «Лента». Количество контактов приблизилось к 60 000 000 человек. Продажи в точках, где проводились консультации, увеличились в два раза.

Федеральная промо-кампания была организована давним партнером компании «Руст» — BTL-агентством EMG, и успешно поддержала продажи бренда «Талка» в сезон высокого спроса.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru