Shemanoff разработал дизайн упаковки для молока "Асеньевская ферма"
Брендинговое агентство Shemanoff разработало дизайн логотипа и этикетки для упаковки молока премиального сегмента "Асеньевская ферма".
В настоящий момент рынок испытывает дефицит молочной продукции из целного молока. Цельное молоко имеет естественную жирность, то есть ту жирность, которую имеет нормальное, свежевыдоеное молоко. Такое молоко не подвергается сепарации жира. Натуральное молоко высшего сорта компании «Асеньевское молоко» получено от коров выращенных исключительно на собственных кормах. Собственный молочный завод расположен в 1 км от фермы и после дойки молоко незамедлительно поступает на переработку и розлив. На ферме 1600 голов, выпуск продукции ограничен. Это даёт возможность легко контролировать все этапы производства.
Для того, чтобы подчеркнуть натуральность продукции, этикетка разработана с имитацией крафт-бумаги, а также отрисованы иллюстации в технике тушь-перо. В качестве УТП, на упаковку вынесены особенности происхождения и производства молочной продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.