"Грушенька-Душенька" приглашает на блины
Агентство Getbrand представляет новый проект - русская блинная для семейного посещения "Грушенька-Душенька". В рамках проекта были разработаны концепция, нейминг и фирменный стиль для будущего кафе.
Концепция базировалась на русском культурном наследии и блины рассматривались, как его неотъемлемая "гастрономическая" часть. Сколько раз это исконно русское блюдо встречается в произведениях классиков, горка блинов изображается на натюрмортах русских художников, а гостеприимство хозяйского дома непременно оценивалось по ажурности знаменитого русского блина.
Центральным образом стал образ самой хозяйки – Грушеньки. Она сама "сдобная барышня" с косичками - колосками, а вокруг нее вкусные блины и они же элементы русского орнамента традиционно украшающего Дымковскую игрушку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.