Об упаковке - Для упаковки

Бонни и Клайд возвращаются

22.12.2015

Комментариев: 1

История американских преступников Бонни и Клайда не один раз рассказана в книгах и кино, но на этот раз легенда возвращается на этикетках джина, созданных южноафриканской студией Pearly Yon.

Bonny and Clyde – это лимитированное издание джина, произведенного на микро-винокурне в Бельгии. Джин «Бонни» обладает более сладким вкусом, а «Клайд» - большей крепостью.

Времена Великой депрессии, когда орудовали Бонни и Клайд, легли в основу айдентики бренда. Ретро, а также блестящее использование шрифтов и финальной отделки, сделали бренд особенным. Две бутылки гармонично смотрятся в паре, как настоящие Бонни и Клайд.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Криминальная романтика легла в основу концепции бренда. С одной стороны, это определенный настрой, эмоциональный окрас, дух авантюризма, страсти и отваги. Но с другой стороны, как бы вы отнеслись к водке, выпущенной в России лет через 50, где в основе концепции лежит история членов нашумевшей банды ГТА?

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.12.2015 13:14Алеся

Почему нет?! Образы Бонни и Клайда уже давно романтизированы при помощи кино. Тот, кто не знаком с их реальной историей, считают их эдакой влюбленной парой, чья жизнь сплошная романтика.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru