Бонни и Клайд возвращаются
История американских преступников Бонни и Клайда не один раз рассказана в книгах и кино, но на этот раз легенда возвращается на этикетках джина, созданных южноафриканской студией Pearly Yon.
Bonny and Clyde – это лимитированное издание джина, произведенного на микро-винокурне в Бельгии. Джин «Бонни» обладает более сладким вкусом, а «Клайд» - большей крепостью.
Времена Великой депрессии, когда орудовали Бонни и Клайд, легли в основу айдентики бренда. Ретро, а также блестящее использование шрифтов и финальной отделки, сделали бренд особенным. Две бутылки гармонично смотрятся в паре, как настоящие Бонни и Клайд.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Криминальная романтика легла в основу концепции бренда. С одной стороны, это определенный настрой, эмоциональный окрас, дух авантюризма, страсти и отваги. Но с другой стороны, как бы вы отнеслись к водке, выпущенной в России лет через 50, где в основе концепции лежит история членов нашумевшей банды ГТА? Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.