Алкогольное наследие брата Дюрана
Американское агентство CF Napa Design представило работу по созданию дизайна упаковки Brother Duran. Это крепкий напиток на основе виноградного спирта создан по мотивам рецепта созданного святым отцом Narciso Duran (Brother Duran) в далеком 1800 году.
В студии разработали айдентику для нового бренда, а также структурный и графический дизайн упаковки. Принимая во внимание историческую подоплеку, а также крепость бренди брата Дюрана, дизайнеры создали дизайн бутылки, напоминающий старые бутылки из-под бренди, и этикетку, богато украшенную золотыми филигранными деталями.
Сам святой отец говорил, что его бренди прошел двойную перегонку, и в два раза крепче чем вера священника.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Что сказать... в целом и в общем - этикетка красивая. Как и многое у дизайнеров, а данный случай не является исключением, маркетинговая легенда притянута за уши по самые "не могу". Более, чем очевидно, что стилистика графических элементов, использованная в этикетке, принадлежит к гораздо позднему периоду времени, нежели дата рождения напитка. Но, историческая неточность - это наименьшая и самая безобидная "инсинуация" дизайнеров. В остальном - дизайн собран, хорошо сидит и плотно подогнан. Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.