Об упаковкеДля упаковки

У донской столицы появился туристский бренд

27.11.2015

Результат был объявлен 25 ноября, в рамках очередного заседания координационного совета по развитию туристских ресурсов при администрации города. Заседание прошло под председательством заместителя главы администрации города по вопросам экономики Сергея Раздорского, сообщается на сайте администрации Ростова-на-Дону.

У донской столицы появился туристский бренд

Актуальная задача на сегодня – создать условия для развития событийного туризма и формирования положительного имиджа города. Одним из инструментов достижения этих целей станет туристский бренд. Над его созданием трудилась компания «Бренд Хаус». Работа велась в рамках муниципального контракта.

В течение 4 месяцев были созданы 5 визуальных концепций и слоганов туристического бренда. Их администрация города представила на открытом голосовании среди ростовчан. Желающим была предоставлена возможность прислать свой вариант туристического логотипа. За время открытого обсуждения ростовчане представили более 20 проектов.

У донской столицы появился туристский бренд

В итоге был выбран вариант логотипа, включающий надпись «Ростов-на-Дону», которая возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона.

Выбран и слоган города - «Жизнь течет рекой». Помимо логотипа, разработаны варианты сувенирной продукции: кружки, чехлы на смартфоны, блокноты, ручки, значки, магниты, папки и пакеты.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции