ZENER - заряд энергии от DDC Creative Lab
ZENER — российский бренд безалкогольных энергетических напитков, разработанный брендинговым агентством DDC Creative Lab по заказу компании «Море напитков».
Философия ZENER основывается на принципе, что жизнь — это спортивная трасса, полная интересных и неожиданных поворотов, целевой аудиторией бренда являются спортсмены и люди, ведущие активный образ жизни. Формула напитка разработана и произведена в России под руководством ведущих специалистов отрасли. При производстве не используется глюкозно-фруктозный сироп, а в состав напитка входит большое количество витаминов (B3, B5, B6, B7) и только самые лучшие и качественные ингредиенты, которые заставляют мозг и тело работать.
«Рынок энергетических напитков заполнен корпоративными гигантами, однако по-настоящему известные бренды можно буквально "пересчитать по пальцам". Мы поставили перед собой цель создать достойную альтернативу импортным аналогам: ZENER нисколько не уступает иностранным брендам ни в качестве, ни в дизайне, а по вкусовым ощущениям, так даже превосходит их», — говорит Александр Потесов, основатель и генеральный директор компании «Море напитков».
В основе названия ZENER — полупроводниковый диод, основной функцией которого является стабилизация напряжения. Для упаковки напитка была выбрана банка зауженной формы (Slim Line Can) объемом 0,25 л., благодаря приятному на ощупь, матовому покрытию банка удобно лежит в руке и не бликует при сложном освещении. Фирменный блок бренда — литера названия («Z») в повороте, напоминает биение пульса и отражает динамику и вращение колес гоночного автомобиля. Круговые линии расходятся от центра к боковым сторонам банки, и придают дизайну дополнительный объем и завершенность.
В рамках проекта, помимо названия и дизайна упаковки DDC Creative Lab разработало и набор POS материалов (топперы, шелфтокеры, вобблеры, имиджевые наклейки и пр.), а также графику для промо-сайта бренда. Дополнительный слоган «Вкус, заряжающий энергией» объединяет все носители рекламных коммуникаций ZENER. Продвижение бренда включает в себя активную кампанию в социальных сетях, а также спонсорскую и информационную поддержку Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова — Абсолютных Чемпионов России и Эстонии 2014 года, обладателей 3-го места в абсолютном зачете чемпионата Европы 2015 года.
«Мы рады, что несмотря на сложные экономические условия, наши клиенты видят для себя новую перспективу, возможность занять собственную нишу на конкурентном рынке. В этой связи, выбор профессионального брендингового агентства приобретает стратегическую важность. Мы с удовольствием работали над разработкой ZENER, теперь нас ожидает дальнейший этап сотрудничества по развитию данного бренда, этап не менее интересный, чем реальные раллийные гонки. Продолжая сравнение, в данном процессе мы выступаем в роли штурмана», - сообщил Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDC Creative Lab.
На данный момент вкусовая линейка ZENER включает в себя 2 основных SKU: цитрусовый Original и освежающий Ice Tonic. В конце осени стартовали продажи напитка в Санкт-Петербурге (на момент публикации ZENER продается в более чем 100 торговых точках, среди которых розничные магазины и супермаркеты, пункты АЗС, аэропорты и пр.). В ближайшие месяцы планируется выход на рынок Москвы, также география продаж будет расширяться в 2016 г. за счет поставок в крупные региональные центры и города России
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.