Пикантные подробности Phantasm
Агентство "Свое мнение" разработало дизайн упаковки для вин Phantasm. Это редкие марочные вина Чили, Франции и Италии. Основной задачей было подчеркнуть чувственность вин с помощью нестандартных художественных приемов и пикантных иллюстраций. Это art brand и его основная эмоция связана с искусством, поэтому смелый подход к дизайну максимально оправдан.
В основу идеи лег тест Роршаха, придуманный швейцарским психологом в начале 20 века. Иллюстрации на этикетках двусмысленны. Они подчеркивают сексуальную природу вина, и в то же время, таят в себе разнообразие образов. Изображения стилизованы так, будто написаны соком винограда. Это подчеркивает эмоциональную связь упаковки с содержимым.
Бренд не претендовал на коммерческий успех, однако стал широко популярным в узких кругах ценителей вина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.