Об упаковке - Для упаковки

Пикантные подробности Phantasm

26.11.2015

Комментариев: 1

Агентство "Свое мнение" разработало дизайн упаковки для вин Phantasm. Это редкие марочные вина Чили, Франции и Италии. Основной задачей было подчеркнуть чувственность вин с помощью нестандартных художественных приемов и пикантных иллюстраций. Это art brand и его основная эмоция связана с искусством, поэтому смелый подход к дизайну максимально оправдан.

В основу идеи лег тест Роршаха, придуманный швейцарским психологом в начале 20 века. Иллюстрации на этикетках двусмысленны. Они подчеркивают сексуальную природу вина, и в то же время, таят в себе разнообразие образов. Изображения стилизованы так, будто написаны соком винограда. Это подчеркивает эмоциональную связь упаковки с содержимым.

Бренд не претендовал на коммерческий успех, однако стал широко популярным в узких кругах ценителей вина.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.11.2015 11:38Олег

Тест Роршаха в дизайне упаковки не нов, но выглядит все-таки пошловато!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru