Vozduh представил новый "Молоколамск"
Агентство VOZDUH (Санкт-Петербург) провело ребрендинг торговой марки "Молоколамск". Также на основе нового позиционирования разработан дизайн упаковок молочной продукции. Заказчик - "Великолукский Молочный Комбинат".
В основе концепции лежат фантазийные сюжеты и образы из жизни «молочного края» и его обитателей. Разработанное позиционирование позволяет бренду эффективно заявить одновременно рациональные и эмоциональные преимущества: богатый опыт, высокий профессионализм, человеческое тепло и заботу о потребителе, романтизм и ностальгию по тем временам, когда «всё было такое вкусное и натуральное».
Визуальное решение, выполненное в стиле рисованных иллюстраций, не только помогает отстроить продукт от брендов конкурентов, но и создаёт яркий эмоциональный образ, который становится неотъемлемой частью нового имиджа ТМ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Оборудование для переработки молока (331)
- Крышки и дозаторы для асептической упаковки (17)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
- Крышки одноразовые для стаканов, стаканчиков (38)
- Пластиковые стаканчики (85)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.