Об упаковке - Для упаковки

Vozduh представил новый "Молоколамск"

24.11.2015

Комментариев: 3

Агентство VOZDUH (Санкт-Петербург) провело ребрендинг торговой марки "Молоколамск". Также на основе нового позиционирования разработан дизайн упаковок молочной продукции. Заказчик - "Великолукский Молочный Комбинат".

В основе концепции лежат фантазийные сюжеты и образы из жизни «молочного края» и его обитателей. Разработанное позиционирование позволяет бренду эффективно заявить одновременно рациональные и эмоциональные преимущества: богатый опыт, высокий профессионализм, человеческое тепло и заботу о потребителе, романтизм и ностальгию по тем временам, когда «всё было такое вкусное и натуральное».

Визуальное решение, выполненное в стиле рисованных иллюстраций, не только помогает отстроить продукт от брендов конкурентов, но и создаёт яркий эмоциональный образ, который становится неотъемлемой частью нового имиджа ТМ.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.11.2015 09:22Элла

НЕ ВЕРЮ

24.11.2015 11:06Алеся

Штифты некрасивые и неподходящие. Они сразу в глаза бросаются.

26.11.2015 15:38Тренд

Лого слили, оно совсем потерялось. В целом упаковка выглядит дешево

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru