DEZA разработала фирменный стиль для бренда электроинструментов "Демарк"
Студия DEZA разработала логотип и фирменный стиль для торговой марки силовой техники и электроинструментов «Демарк», которая выходит на рынок России и Казахстана. Продукция марки позиционируется как надежная и удобная, высокого качества и приемлемой стоимости.
В заглавной букве D логотипа обыгрывается кнопка – пусковой выключатель электроинструмента. Такой элемент ассоциируется с мощью, работоспособностью и простотой в использовании. Кнопка может выступать и как самостоятельный элемент – узнаваемый фирменный знак. Курсивное начертание делает логотип динамичным, вносит мотив движения и энергии, связанный с темой электричества, ремонта, строительства.
Упаковка для товаров марки стилизована под ящик, сколоченный из деревянных досок, чтобы подчеркнуть функциональность инструментов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Коробки и ящики для стройматериалов (27)
- Отделочное оборудование (755)
- Перфораторы (55)
- Картонные ящики (54)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.