Об упаковке - Для упаковки

Madison разработал дизайн упаковки игристого вина Santo Stefano

20.11.2015

ЗАО «НПО Агросервис» выпустило на рынок новый бренд игристого винного напитка «Santo Stefano». Концепция позиционирования и дизайн торговой марки разработан специалистами брендингового агентства Madison TMB.

Дизайн этикетки «Santo Stefano» выполнен в классическом итальянском стиле оформления алкогольной продукции. Полиграфическое исполнение этикетки, продуманное дизайнерами агентства, подчеркивает утонченность и изысканность продукта.

Разработка бренда «Santo Stefano» - это пример нового прочтения успешных решений в европейском брендинге, умело воплощенных творческой группой Madison TMB. Результатом профессиональной работы агентства стал успех напитка среди широкого круга покупателей и профессионалов алкогольной отрасли.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru