"Мегамарт" и "Виктория" развивают кулинарию в on-line
Следуя современным розничным тенденциям и покупательским предпочтениям, дивизионы Группы компаний «ДИКСИ» - «Мегамарт» и «Виктория» - рассматривают новые возможности для персонализированного подхода в обслуживании покупателей. Изучив лучшие практики, дивизионы предложили дополнительную услугу - заказ блюд собственного производства on-line. Первым дивизионом, который вышел в on-line, стала «Виктория».
Продукция собственного производства сети формирует около 20% товарооборота супермаркетов. И сеть дает возможность покупателям заказать блюда, приготовленные мастерами кулинарных цехов «Виктории», для праздничных мероприятий. Сегодня около четверти фуршетных заказов поступают именно через специальную форму на сайте. Кроме того, держатели карты постоянного клиента «Виктории», оформляя заказ в личном кабинете, в день рождения могут приобрести продукцию собственного производства со скидкой 15%.
«Собственное производство – основное конкурентное преимущество «Виктории». Расширяя комплексный сервис, мы стремимся совершенствовать это направление. Предварительный заказ особенно удобен, когда покупатели планируют торжество - хотят удивить гостей и при этом сэкономить время на приготовлениях», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. Предложение дистанционного заказа блюд собственного производства перенял и «Мегамарт».
Блюда собственного производства формируют более 10% товарооборота компактных гипермаркетов. На сегодняшний день в меню представлено более 500 блюд. Теперь все они доступны для заказа через интернет. Для того чтобы порадовать себя сытным завтраком, обедом или ужином, приготовленным по индивидуальному заказу, пользователю нужно заполнить специальную форму на сайте сети компактных гипермаркетов, а затем забрать заказ в выбранный день и время.
«Расширение ассортимента и перечня услуг «Мегамарта» основывается на анализе существующего спроса на блюда и изучении потенциала рынка. Мы стараемся соответствовать ожиданиям покупателей, которые становятся все мобильнее», - говорит директор дивизиона «Мегамарт» Александр Комиссаров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для предприятий общественного питания (397)
 - Оборудование для производства кондитерских (кулинарных, хлебопекарных) жиров (13)
 - Кондитерское и хлебопекарное оборудование (2564)
 - Одноразовая посуда бумажная (83)
 - Одноразовая посуда пластиковая оптом (163)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.