Об упаковке - Для упаковки

Команда Ingoma Fab. разработала фирменный стиль "Жирафуса"

06.11.2015

Комментариев: 2

Команда брендингового агентства Ingoma Fab. разработала фирменный стиль для детской развлекательной лаборатории «Жирафус». Задача проекта - разработка бренда для «Жирафуса», создание фирменного персонажа и адаптация айдентики на различные носители.

Жирафус является профессором детских развлечений. Он знает всё о веселье, праздниках и детях. И, наконец, этот позитивный чувак решил открыть свою лабораторию развлечений, что бы создавать праздники для детей и вместе с детьми.

Идея «лаборатория» выразилась в концепции вербально и графически через ключевой образ навигационной системы бренда — весёлый профессор, визуальный символ, ассоциирующийся с праздничным представлением. Также в основу системы айдентики легли яркие цвета, которые призваны помогать ЦА интуитивно окунуться в атмосферу вечного праздника, создают магический эмоциональный настрой чуда.

Лаборатория детских развлечений «Жирафус» — это квалифицированные специалисты, индивидуальный подход к каждому клиенту и организация детского праздника от А до Я.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.11.2015 10:50Олег

Это точно жирафус? Больше похож на леопардус)

06.11.2015 13:44vlulyanov

Да еще в отличие от вчерашнего сообщения о китаеобразной версии названия (news.unipack.ru/57551/), сейчас нечто латинообразное. И взникает подозрительная мысль: А тот, кто создавал это, не был ли приверженцем латинизированной идеи: "in vino veritas"?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru