Команда Ingoma Fab. разработала фирменный стиль "Жирафуса"
Команда брендингового агентства Ingoma Fab. разработала фирменный стиль для детской развлекательной лаборатории «Жирафус». Задача проекта - разработка бренда для «Жирафуса», создание фирменного персонажа и адаптация айдентики на различные носители.
Жирафус является профессором детских развлечений. Он знает всё о веселье, праздниках и детях. И, наконец, этот позитивный чувак решил открыть свою лабораторию развлечений, что бы создавать праздники для детей и вместе с детьми.
Идея «лаборатория» выразилась в концепции вербально и графически через ключевой образ навигационной системы бренда — весёлый профессор, визуальный символ, ассоциирующийся с праздничным представлением. Также в основу системы айдентики легли яркие цвета, которые призваны помогать ЦА интуитивно окунуться в атмосферу вечного праздника, создают магический эмоциональный настрой чуда.
Лаборатория детских развлечений «Жирафус» — это квалифицированные специалисты, индивидуальный подход к каждому клиенту и организация детского праздника от А до Я.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.