Vozduh упаковал строительные смеси
По заказу российского производителя строительных отделочных материалов Stoiver, рекламное агентство полного цикла VOZDUH (Санкт-Петербург) разработало визуальную айдентику новой торговой марки сухих строительных смесей Stoiver, а также дизайн линейки упаковки и сайта.
Для нового бренда, ориентированного на широкую аудиторию, был выбран современный лаконичный визуальный образ. Устойчивый, уверенный шрифт в логотипе подчёркивает надёжность и простоту. Оригинальное исполнение буквы «Е» символизирует соединение объектов и поверхностей.
При разработке линейки упаковок особое внимание было уделено созданию системы идентификации внутри ассортиментных категорий марки. Каждая категория обладает уникальной текстурой и цветовым решением.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства сухих смесей (8)
- Мешки для цемента и сухих смесей (33)
- Бумажные мешки крафт, в т.ч. ламинированные (75)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.