"Сады Придонья" сменили упаковку
Брендинговое агентство Depot WPF обновило дизайн упаковки овощных соков и миксов компании «Сады Придонья». Основной целью редизайна было выделить овощную группу в рамках существующей линейки соков и привлечь к ней дополнительное внимание потребителей на фоне растущего интереса к этой категории.
«Спрос на овощные миксы растет вместе с распространением культуры здорового, сознательного питания и с повышением уровня грамотности потребителя, выбирающего не просто вкусные, но и правильно приготовленные, полезные продукты, — говорит Ирина Самохина, вице-президент компании «Сады Придонья» по стратегическому развитию. — Как следствие, сетевая розница интересуются новинками в овощной группе».
В рамках проекта по редизайну обновилась упаковка томатного и мультиовощного соков, а также яблочно-тыквенного и яблочно-морковного нектаров. Овощные соки и миксы «Сады Придонья» в обновленном дизайне уже поступили в продажу.
Все элементы обновленной упаковки, в том числе и оборотная её сторона, иллюстрируют главное конкурентное преимущество «Садов Придонья», выраженное в слогане «Качество из первых рук». Это замкнутый цикл производства от плодового семечка до продукта в пачке. С 1996 года компания развивает собственную сырьевую базу, учитывая природно-климатические условия, экологические факторы и постоянно меняющиеся требования рынка. В последние годы наряду с садоводством «Сады Придонья» активно развивают и овощеводство.
«Дизайн упаковки как бы сообщает нам, что сочные овощи и фрукты, аккуратно выложенные на траве и изображенные крупным планом, — это урожай компании, относящейся к своему делу внимательно и бережно. Как потребитель, который, к примеру, выращивает овощи и фрукты для себя — на собственном дачном участке,— комментирует дизайнер Depot WPF Алина Козеева. — Мы подчеркиваем, что «Сады Придонья» — это своё, родное, натуральное, качественное, что этой марке можно доверять».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива напитков (564)
- Емкости для напитков (для хранения и брожения, купажные, напорные...) (163)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
А что они, по сути, сменили? Тара: как была "Тетра Жемина Асептик" (чуть паоследнее не забыл, а то бы врагом "Тетра Пак" стал). Ну, вверх избенку русскую поместили, а вниз, наоборот, овощи. Товарный знак тот же и там же. И стоило ли (буквально) огород городить? А про соки я с предыщим комментатором согласен.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.