Об упаковке - Для упаковки

Новый мишка Celestial Seasonings

03.11.2015

Комментариев: 4

Вот уже 45 лет компания Celestial Seasonings является самым успешным брендом травяных чаев на рынке США. Они постепенно, шаг за шагом достигали успеха. Покупатели с готовностью принимали их постоянные инновации. Сейчас у бренда множество лояльных постоянных покупателей. Однако бренд столкнулся с тем, что потребителей более молодого возраста не вдохновляет образ бренда.

Исследования показали, что рост и популярность бренда обеспечивается в основном благодаря постоянным покупателям. Однако новые потребители, в поисках вкусного и здорового травяного чая, проходят мимо Celestial Seasonings. Их привлекают другие бренды с более современной эстетикой, более четкой коммуникацией. Где постоянный покупатель чая Celestial Seasonings видит фантазийность, ностальгию и последовательность, новый – только перенасыщенность иллюстраций и сложную систему сообщений (некоторые даже не могут определить вид чая).

Задача дизайнеров американской студии Tether состояла в том, чтобы разработать новый дизайн упаковки, который привлечет новых покупателей, сохранив предыдущих. Первоначальная задача заключалась в поиске основы бренда Celestial Seasonings. После долгих изучений и множества чашек крепкого чая, дизайнеры нащупали сердцевину – отличный купаж истории с ностальгией, современной эстетики и почтения, чистой коммуникации без ущерба для радости.

Предыдущий дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Работа, в целом, хорошая! Задачи и цели, стоящие перед разработчиками, на мой взгляд, выполнены. Бренд стал более современным, при этом не растратив своей истории. Отлично потрудились над логоблоком и дифференцированием вкусов в линейке. Но, есть один момент, который, меня лично немного смущает — мишка, некогда сладко дремавший в уютном домашнем кресле в тёплой спокойной умиротворяющей обстановке, теперь застыл в неоднозначной позе, схватившись лапой за живот. Что с ним? Он здоров? Надеюсь, что да.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.11.2015 13:06Алеся

Может упаковка и стала более современной, но в эмоциях она потеряла. Предыдущий дизайн был более теплым, мишка был более одушевленным

03.11.2015 13:39Евгений

Уронили мишку на пол...

03.11.2015 13:49Jktu

В классической линейке чая он за живот не держится. Все нормально значит, можно брать)))

03.11.2015 19:17vlulyanov в продолжение Евгению

Старинная песня: "Мишка-Мишка, где твоя улыбка, полная задоря и огня?"

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru