Printsome превратил Facebook в пиво
Однажды вечером во время тимбилдинга, кому-то из команды лондонского агентства Printsome пришла в голову мысль: «Как вы думаете, как бы выглядело и каким на вкус бы было пиво Facebook?».
Эта идея стала основой концепта предложенного Printsome. Специалисты агентства взяли несколько известных брендов и привязали их к пивной теме. В процессе разработки они обсуждали множество вопросов: «Каким должен быть слоган?», «Уровень алкоголя?», «Кто это будет пить?», «Как будет выглядеть этикетка?».
Этот концепт превращения брендов в пиво при сохранении фирменного стиля ранее никогда не предлагался, сообщили в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
- Кронен-пробки (в т.ч. пивные крышки) (13)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.