Об упаковке - Для упаковки

Printsome превратил Facebook в пиво

03.11.2015

Комментариев: 2

Однажды вечером во время тимбилдинга, кому-то из команды лондонского агентства Printsome пришла в голову мысль: «Как вы думаете, как бы выглядело и каким на вкус бы было пиво Facebook?».

Эта идея стала основой концепта предложенного Printsome. Специалисты агентства взяли несколько известных брендов и привязали их к пивной теме. В процессе разработки они обсуждали множество вопросов: «Каким должен быть слоган?», «Уровень алкоголя?», «Кто это будет пить?», «Как будет выглядеть этикетка?».

Этот концепт превращения брендов в пиво при сохранении фирменного стиля ранее никогда не предлагался, сообщили в агентстве.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.11.2015 12:48Олег

Интересно, какой Дюрекс будет пить одноименное пиво?)

03.11.2015 13:04Алеся

Мне нравится игра слов, как они превратили Victoria's secret в Victoria's spirits :) И оформление бутылки Google классное

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru