"Огнерус" - огонь внутри
Агентство Z&G. Branding разработало торговую марку для для компании по производству дымоходов и котлов. Дизайнеры создали позиционирование, торговую марку (название, логотип), фирменный стиль и брендбук. Задача состояла в разработке современной торговой марки с русским характером.
В рамках проекта было разработано позиционирование. За основу была взята идея – индивидуальная безопасность. Компания предлагает своим клиентам котлы по индивидуальным проектам с высокими стандартами безопасности, тогда как конкуренты могут предложить только котлы стандартных размеров.
Для проекта было разработано охраноспособное название «Огнерус». Это слово расшифровывается как «Русский огонь». Семантика названия указывает на сферу деятельности компании. «Огнерус» легко произносится и запоминается, при этом выделяется среди конкурентов.
В основу эмблемы логотипа лег образ славянского бога Симаргла - мифического крылатого пса. По легендам он был богом первородного огня, который дает жизнь всему миру, поэтому его также считают богом домашнего очага. Основными цветами фирменного стиля стали оранжевый и графитовый. Оранжевый цвет символизирует согревающие языки пламени, а темно-серый – металл.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.