Французский жираф Gerrard путешествует в Великобританию
Британское агентство bluemarlin разработало новую айдентику бренда и дизайн упаковки для детских блинов с начинкой Whaou! Это популярный продукт на французском рынке от компании Norac Foods. Для выхода на рынок Великобритании продукту понадобился новый образ.
Дизайнеры начали с названия. Whaou! был переименован в Whaoo! Продукт рассчитан на аудиторию детей и подростков, вероятная ситуация потребления – полдник.
Дизайнеры оставили жирафа Gerrard как основного героя бренда, но окружили его друзьями и придумали интересную игровую ситуацию, которая делает бренд энергичным и веселым. Звери веселятся, прыгая с носа жирафа.
Упаковка не лишена и образовательной части – на ее задней стороне можно прочитать французские слова и выражения.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: У дизайна очень забавная идея. Звери уже выстроились в очередь на аттракцион. Дети и подростки такую историю обязательно оценят. Логотип продолжает сюжетную линию, это очень удачный прием, на фоне разворачивающегося блокбастера логотип остается заметным. Яркие кондитерские цвета, шрифты, окно, через которое виден продукт -делают упаковку аппетитной. А блины с начинками это прекрасно, так что, считаю продукт ждет успех! Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.