Об упаковке - Для упаковки

Французский жираф Gerrard путешествует в Великобританию

29.10.2015

Британское агентство bluemarlin разработало новую айдентику бренда и дизайн упаковки для детских блинов с начинкой Whaou! Это популярный продукт на французском рынке от компании Norac Foods. Для выхода на рынок Великобритании продукту понадобился новый образ.

Дизайнеры начали с названия. Whaou! был переименован в Whaoo! Продукт рассчитан на аудиторию детей и подростков, вероятная ситуация потребления – полдник.

Дизайнеры оставили жирафа Gerrard как основного героя бренда, но окружили его друзьями и придумали интересную игровую ситуацию, которая делает бренд энергичным и веселым. Звери веселятся, прыгая с носа жирафа.

Упаковка не лишена и образовательной части – на ее задней стороне можно прочитать французские слова и выражения.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

У дизайна очень забавная идея. Звери уже выстроились в очередь на аттракцион. Дети и подростки такую историю обязательно оценят. Логотип продолжает сюжетную линию, это очень удачный прием, на фоне разворачивающегося блокбастера логотип остается заметным. Яркие кондитерские цвета, шрифты, окно, через которое виден продукт -делают упаковку аппетитной. А блины с начинками это прекрасно, так что, считаю продукт ждет успех!

Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru