Об упаковке - Для упаковки

Возьмём "VotЭtti"!

23.10.2015

Комментариев: 3

Белорусская студия Public Group разработала новую торговую марку для производителя "Красный пищевик". В рамках работы над проектом был разработан нейминг и упаковка.

Игривое название «VotЭtti» представляет собой некий каламбур «вот эти», отражает уверенность в выборе товара. «Мы возьмём именно вот эти драже, потому что они вкусные, натуральные и знакомые с детства». Яркая упаковка заметно выделяется на полке и позволяет дифференцировать товар по цветам.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.10.2015 09:00Прохожий

Название понравилось. Здесь просто попали в точку. А ведь это так не просто сегодня.

23.10.2015 15:32MuxaHek

Красота! С детства знакомые "цветные камешки" и все остальное просто чудесно!

26.10.2015 12:03Алеся

В магазинах уже есть, я покупала. Это классное решение. Просто добрые старые морские камешки, просто в новом образе.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru