Возьмём "VotЭtti"!
Белорусская студия Public Group разработала новую торговую марку для производителя "Красный пищевик". В рамках работы над проектом был разработан нейминг и упаковка.
Игривое название «VotЭtti» представляет собой некий каламбур «вот эти», отражает уверенность в выборе товара. «Мы возьмём именно вот эти драже, потому что они вкусные, натуральные и знакомые с детства». Яркая упаковка заметно выделяется на полке и позволяет дифференцировать товар по цветам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дражеровочные машины (барабаны) для производства драже (типа M&Ms) (30)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Название понравилось. Здесь просто попали в точку. А ведь это так не просто сегодня.
Красота! С детства знакомые "цветные камешки" и все остальное просто чудесно!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.