Об упаковке - Для упаковки

ТД "Щедро" представил новую торговую марку

22.10.2015

Комментариев: 1

Торговый дом «Щедро» (Украина) укрепляет свои позиции на территории Европы. С 10 по 14 октября украинская компания приняла участие в выставке Anuga (Кельн, Германия), где представила хорошо известную в Украине ТМ «Щедро» и новую торговую марку для европейского рынка – ТМ «Olli».

Под новой торговой маркой производятся майонез, кетчуп, горчица, твердые и наливные маргарины, а также подсолнечное масло. Все продукты изготовлены с учетом вкусовых предпочтений европейцев по эксклюзивным рецептурам, разработкой которых занимались как украинские, так и европейские технологи.

«Продукцию торговой марки «Щедро» мы уже много лет успешно экспортируем в США, Канаду, Германию, Великобританию, Израиль, Румынию, Венгрию, Польшу, Литву и многие другие страны. Один из главных вопросов, который стоит перед нами на сегодняшний день – это укрепление позиций на европейском рынке, поэтому было принято решение о создании новой торговой марки, продукция которой будет производиться исключительно для экспорта. Надеемся, что европейский потребитель по достоинству оценит наши новинки», - рассказал директор департамента ВЭД ТД «Щедро» Сергей Демченко.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.10.2015 08:43Прохожий

Помнится, экспортный вариант автомобиля Жигули всегда был на голову выше выпущенного для отечественного рынка )))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru