Рассекая волны
По заказу компании Inver House Distillers агентство JDO разработало новый дизайн упаковки для шотландского виски Catto’s. Смысл редизайна заключался в том, чтобы осовременить внешний вид, привлечь более молодого покупателя, сохранив предыдущего. Новая бутылка сделана компанией Ardagh Group.
Виски Catto’s — один из лучших в портфеле производителя. Однако в течение многих лет компания не меняла внешний вид упаковки. Поэтому, чтобы бренд продолжал передавать высокое качество виски, необходимо было обновить дизайн. У бренда есть своя сложившаяся аудитория, но производитель решил привлечь также более молодого покупателя, рассказав ему о богатой и интересной истории Catto’s.
Дизайнеры решили сделать новый дизайн более эмоциональным. Виски Catto’s одним из первых начали экспортировать в другие страны. Этот факт натолкнул дизайнеров на мысль сделать этикетку в форме носа корабля, рассекающего волны. «Волны» стали возможными благодаря работе производителя стеклянной упаковки Ardagh Group.
Старый дизайн:
| 
					Мнение эксперта Unipack.Ru: | 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.