Калейдоскоп вкусов от Ingoma Fab.
Брендинговое агентство Ingoma Fab. завершило работу по разработке дизайна новой линейки упаковок для кремовых тортов и пирожных ТМ «ЛИМАК».
Проект осуществлен для ПАО Продовольственной компании «ЛИМАК», одного из ведущих предприятий пищевой промышленности России с полувековой историей. Акционерное общество «ЛИМАК» объединяет 10 хлебозаводов, производство макаронных изделий, муки и продуктов переработки зерна, вафель, пряников, сухих завтраков, розничную торговую сеть.
Концепцию бренда «ЛИМАК» можно описать как «калейдоскоп вкусов», об этом свидетельствует широкая ассортиментная линейка ТМ (около 40 SKU). В рамках разработки концепции бренда агентство Ingoma Fab. создало интересное видение в категории тортов и пирожных.
По словам Бенжамина Бенимана, в основу концепции заложена идея калейдоскопа вкусовых сочетаний. «Разнообразие линейки продукции кремовых изделий и многоликость вкусовых ощущений конкретного кондитерского изделия выражается через цветовую мозаику, пластичность которой выгодно выделяет продукцию «ЛИМАК» среди конкурентов и привлекать внимание потребителя. . Следует отметить удобство и простоту исполнения ручек, которые удобно складываются и являются объединяющим элементом композиции, чем эффектно дополняют общий̆ дизайн обечайки. Созданный образ получился броским и современным, создающим атмосферу радости», – отмечает Бенжамин Бенимана, креативный директор Ingoma Fab.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.