Средства для депиляции "Soft care" в новом дизайне упаковки
Московское агентство Quantum Graphics провело редизайн упаковки линейки косметических средств для депиляции "Soft care".
Процесс депиляции у большинства женщин ассоциируется с болезненными и неприятными ощущениями. Дизайнеры решили уравновесить эти ассоциации посредством дизайна, чтобы упаковка эмоционально отражала чувство легкости и комфорта.
Концепция дизайна лишена агрессивных черт. Преобладают спокойные дружелюбные тона и плавные линии. Образ бабочки и округлые формы логотипа укрепляют инсайт, заложенный в нэйминге, а именно эстетику мягкого ухода за своей внешностью.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.