Clёver Branding представляет "Семёновну"
По заказу компании "Бунге СНГ" брендинговое агентство Clёver Branding разработало дизайн упаковки подсолнечного масла "Семёновна".
Масло позиционируется в недорогом ценовом сегменте. Айдентика основана на образе русской женщины, которая любит готовить и угощать.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки и емкости для растительного масла (21)
- Линии розлива растительного масла (подсолнечного) (35)
- Оборудование для производства подсолнечного масла (38)
Комментарии
Ой, какая противная... То ли Степаненко напоминает, то ли Фрекен Бок. Так и скажет сейчас "Детям мучное вредно! Отдай плюшку!".
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.