Натуральное детское питание в упаковке от BexBrands
Новый американский производитель детского питания Once Upon a Farm решил отстроиться от конкурентов при помощи дизайна упаковки, где акцент сделан не на иллюстрациях и ярких цветах, а на натуральности ингредиентов. В этом ему помогали специалисты агентства BexBrands.
Once Upon a Farm – одна из первых компаний, которая использует технологию обработки высоким давлением (HPP). Эта технология обеспечивает повышенное качество и увеличенный срок хранения при снижении количества консервантов.
«Нынешние полки с детским питанием напоминают коробки с цветными карандашами. Мы посчитали, что покупатели нашего бренда любят более сдержанные цветовые сочетания. Мы выбрали более натуральный подход, используя в основном черный и белый цвета с небольшими цветными акцентами. Кроме того, в нижнюю часть упаковки мы поместили информационную плашку с полезной для родителей информацией», - рассказали в BexBrands.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.