Об упаковке - Для упаковки

Натуральное детское питание в упаковке от BexBrands

06.10.2015

Комментариев: 1

Новый американский производитель детского питания Once Upon a Farm решил отстроиться от конкурентов при помощи дизайна упаковки, где акцент сделан не на иллюстрациях и ярких цветах, а на натуральности ингредиентов. В этом ему помогали специалисты агентства BexBrands.

Once Upon a Farm – одна из первых компаний, которая использует технологию обработки высоким давлением (HPP). Эта технология обеспечивает повышенное качество и увеличенный срок хранения при снижении количества консервантов.

«Нынешние полки с детским питанием напоминают коробки с цветными карандашами. Мы посчитали, что покупатели нашего бренда любят более сдержанные цветовые сочетания. Мы выбрали более натуральный подход, используя в основном черный и белый цвета с небольшими цветными акцентами. Кроме того, в нижнюю часть упаковки мы поместили информационную плашку с полезной для родителей информацией», - рассказали в BexBrands.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.10.2015 10:51Алеся

Дой-пак не очень оформлен. А коробка интересная. Похожа на деревянный ящик

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru