Об упаковке - Для упаковки

"Барни" призывает поделиться летними впечатлениями

05.10.2015

Комментариев: 2

Компания "Мон’дэлис Русь" представляет детский бисквит "Барни" в обновленном дизайне упаковки. Он разработан таким образом, что коробку можно использовать для игры с детьми: на ней размещены разные фигурки на тему парка, пляжа, похода, дачи. Ребенок может поделиться своими впечатлениями на тему «Как я провел лето»!, а взрослые могут помочь ему в этом, заодно превратив это в увлекательную игру.

Параллельно проходит конкурс Барни: каждую неделю разыгрывается главный приз – самокат, а календари-конструкторы и стаканы для карандашей – еще чаще: два и три раза в неделю. Нужно купить бисквит «Барни» в специальной упаковке, вырезать вместе с ребенком вложенные в нее фигурки на тему парка, пляжа, дачи и похода и помочь детям собрать коллаж на тему «как я провел лето». Сфотографировать его, загрузить в специальный альбом «ВКонтакте». Набравшая большее количество лайков работа получит приз.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.10.2015 10:11Алеся

Увеличенная упаковка на 10 пирожных - хорошее решение. Родители часто покупают "Барни" на дни рождения на большое количество детей. Поэтому большие коробки удобнее покупать, и, возможно, дешевле

05.10.2015 16:08Peter

Если в большой коробке на 10 пирожных еще и две маленькие, как показано на рисунке, вряд ли будет дешевле.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru