Теплая айдентика ресторана Drovamuka
Новосибирская арт-группа «TWET» разработала айдентику для нового заведения «Drovamuka». «Drovamuka» — это открытый огонь, тёплая атмосфера, дружеское общение, пицца на дровах и отличное вино.
При проектировании логотипа вдохновением послужила помпейская печь, отсюда был взят принцип построения букв по форме эллипса.
Учитывая интерьер и направленность заведения, в айдентике используется много handmade графики. В процессе создания элементов айдентики, было израсходовано много акриловой краски и итальянской бумаги. Создана серия живописных знаков-идентификаторов, которые используются как в связке с логотипом, так и по-отдельности. Логотип, знаки и стиль передают и усиливают философию заведения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.