Об упаковке - Для упаковки

Теплая айдентика ресторана Drovamuka

02.10.2015

Новосибирская арт-группа «TWET» разработала айдентику для нового заведения «Drovamuka». «Drovamuka» — это открытый огонь, тёплая атмосфера, дружеское общение, пицца на дровах и отличное вино.

При проектировании логотипа вдохновением послужила помпейская печь, отсюда был взят принцип построения букв по форме эллипса.

Учитывая интерьер и направленность заведения, в айдентике используется много handmade графики. В процессе создания элементов айдентики, было израсходовано много акриловой краски и итальянской бумаги. Создана серия живописных знаков-идентификаторов, которые используются как в связке с логотипом, так и по-отдельности. Логотип, знаки и стиль передают и усиливают философию заведения.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru