Об упаковке - Для упаковки

Дизайн упаковки строительных добавок Peristol разработали в студии "Гордость"

02.10.2015

Комментариев: 1

Peristol GmbH – немецкая компания, производитель инновационных компонентов строительной химии. Ее российское представительство обратилось в брендинговое агентство «Гордость» за созданием упаковки для строительных добавок и пропиток, разработанных специально для отечественного рынка.

В этом году компания Peristol принимает решение о выходе на рынок Российской Федерации в розничном сегменте. Для этого производитель планирует выпускать и реализовывать продукцию напрямую конечным потребителям – частным лицам. Одной из первых задач, в результате проведенных маркетинговых исследований, стала разработка дизайна упаковки для «средней полки» 66 товарных позиций.

Ключевым решением в разработке дизайна этикетки стала немецкая сдержанность и простота. Это основной секрет визуального кода упаковки химической и строительной продукции. Для сегментирования позиций, мы выделили цветом компонентную группу и визуализировали основные свойства строительной смеси. Также на лицевую часть был выведен дескриптор для увеличения знания инновационного и непростого продукта. Его подробное содержание расположилось на контрэтикетке. Цвет наклейки подчеркнуто контрастен к канистре для яркого выделения на полках.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.10.2015 15:07Александр Т.

За удобные двойные ручки, что немаловажно для большой канистры, - 5 с плюсом!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru