Об упаковке - Для упаковки

Вашему питомцу не понравится No Chew For You!

30.09.2015

Комментариев: 1

По заказу канадской компании Pet-Master-Mind агентство Brandiziac (Екатеринбург) разработало дизайн упаковки отпугивающего спрея для животных No Chew For You.

Этот продукт предназначен для рынка США и Канады. Новинка предназначена для защиты вещей хозяев от «вредных привычек» любимых питомцев. Главная задача — выделить товар на полке среди конкурентов, избегая традиционных для данной товарной категории визуальных образов и приемов, сделать упаковку более эмоциональной и яркой, донести до покупателей предназначение и преимущества продукта. Название было предоставлено агентству клиентом — «No Chew For You».

Традиционно в дизайне спреев-отпугивателей для животных используются два варианта визуальных образов: фотографии собак и кошек или шаржевые иллюстрации, на которых милые питомцы демонстрируют ужас и отвращение. Поскольку название «No Chew For You» содержит запрет и ярко эмоционально окрашено, дизайнеры решили построить упаковку по принципам рекламного носителя, на котором бренд решает проблему потребителя. Созданная иллюстрация передает покупателям основную идею продукта, а название торговой марки превращается в прямую речь хозяйки и слоган-решение проблемы. Яркий красный цвет фона в сочетании с белыми и синими акцентами выделяет упаковку на полке рядом с конкурентами.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

30.09.2015 11:12vlulyanov

Мое мнение: не отпугивать, а воспитывать собак надо. Знавал семью, где в качестве игрушки выдали щенку старые кроссовки. А потом удивлялись: почему он сгрыз новые туфли?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru