Ohmybrand упаковал правильное питание Food Revolution
Агенство Ohmybrand (Москва) разработало стратегию и дизайн упаковки для компании Food Revolution, занимающейся здоровым питанием.
Быстрый городской ритм превращает в настоящий квест правильное питание всей семьёй, не говоря уже про сыроедение. У компании Food Revolution — замечательная цель: сделать здоровое питание удобным для всей семьи. Ведь нет ничего более приятного для родителей, чем осознание, что дети не просто едят полезную еду, но и делают это с удовольствием. Особенно если на приготовление вкусных перекусов не тратится время, которое можно провести более весело — подурачиться, почитать книжки или поиграть в футбол.
Ohmybrand предложила Food Revolution стратегию, ориентированную на ответственных родителей, для которых важно здоровое питание. Для этой целевой аудитории важен не только серьезный подход к выбору ингредиентов и технологическому процессу, но и то, придётся ли продукт по вкусу самым важным членам семьи.
Это мировоззрение и отразилось в упаковке – эстетская, выверенная типографика соседствует с наивными рисунками, которые передают заботу и внимание.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.