Нескучная упаковка для сока Meet Easy
Кто сказал, что упаковка для сектора HoReCa должна быть скучной и ординарной? Delta Foods – крупнейший в Греции продавец соков и молочной продукции – выпустил соковую линейку Meet Easy, предназначенную для HoReCa.
Греческая студия spoondesign разработала для бренда яркий и чувственный дизайн упаковки. В основе айдентики – ретро и девушки в стиле пин-ап.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Мне бабушка в детстве всегда говорила, что сидеть на фруктах неприлично))) А если серьёзно, на мой взгляд, не самый удачный пример, когда продукт в упаковке используется не по назначению. Да и ретро-стиль как-то не дотянули. И вообще есть сомнения в осуществимости реализации этого дизайна. Неужели действительно выпустили семь колпачков разного цвета? |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Если HoReCa, то это для барменов что-ли? для поднятия их рабочего настроения? ))
Не против взглянуть на красивых молодых женщин... Но когда это все чаще возникает на этикетках, то явно перебор. Уже "не трогает".
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.