Alpen Gold Max Fun от Getbrand
Компания Mondelez обратилась в брендинговое агентство Getbrand для разработки нового дизайна для линейки шоколада Alpen Gold MAX FUN с особенным миксом - кола, попкорн и карамель.
Основной задачей для нового дизайна было передать атмосферу кинотеатра, как еще одного «мегаразвлечения». Создать особое настроение, приятного кинопросмотра в веселой компании друзей с фееричным вкусом колы, попкорна и карамели, оставаясь в рамках существующей архитектуры дизайна рэнжа MAX FUN.
«Чтобы сразу определить территорию – атмосфера кинотеатра - мы расположили логотип MAX FUN на плашке, стилизованной под кинопленку, расходящиеся из центра белые лучи на фоне темно-фиолетового цвета передают ощущение кинозала. Композиция из разлетающихся попкорна, колы и шоколада добавляет дизайну веселых эмоций и ярких впечатлений и началась магия кино. Новое sku заняло особенное место в линейке яркого позитивного Alpen Gold Max Fun. Не обязательно идти в кино, чтобы получить массу удовольствия от кинопросмотра, устраивайтесь поудобнее на диване с плиткой MAX FUN», - сообщили Unipack.Ru в агентстве.
В результате компания Mondelez получила дизайн упаковки, который помог расширить существующую линейку Alpen Gold MAX FUN новым вкусом «кола, попкорн и карамель», адресовать это предложение любителям проводить свой досуг в кинотеатрах за просмотром новых блокбастеров, а также ещё сильнее укрепить свое позиционирование — бренда «мегаразвлечения».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.