Об упаковке - Для упаковки

LafargeHolcim Россия обновила дизайн мешков для цемента

25.09.2015

Компания LafargeHolcim Россия (с 15 июля 2015 г. входит в состав Группы LafargeHolcim) приступила к выпуску тарированного цемента в мешках «Мастер» с обновленным дизайном.

В новой упаковке, в целом сохранившей прежний стиль и легкую узнаваемость, появился ряд деталей, облегчающий для потребителей визуальное восприятие информации.

Обновленное оформление было создано на основе анализа результатов крупного маркетингового исследования, которое компания проводила с декабря 2014 по март 2015 года. В исследовании приняли участие профессионалы рынка, занятые в строительстве объектов бюджетной сферы, коммерческой недвижимости и частных домовладений.

В соответствии с результатами опросов и пожеланиями потребителей, общий стиль и черты предыдущего дизайна были сохранены, поэтому новая упаковка цементов, выпускаемых под брендом «Мастер», легко узнаваема. Одновременно в дизайне появились детали, облегчающие визуальное восприятие информации о продукте и его применении.

Теперь упаковка тарированного цемента имеет обозначение товарной категории и марки цемента по прочности 400 или 500 на всех сторонах мешка. Пиктограммы на лицевой и оборотной стороне позволяют легко идентифицировать назначение продукта. Штрих-код вынесен на торец мешка для более удобного считывания сканером в местах продаж. На обороте размещены рекомендации и рецептуры по замесу с указанием области применения.

Различные марки цемента «Мастер» по-прежнему легко отличить по цветовому оформлению упаковки.

Предыдущий дизайн:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru