Dove теперь с крыльями
Совместными усилиями команд бренда Dove и студии дизайна Sayuri Studio, Inc. был разработан новый флакон для очищающей пенки Dove Foaming Cleanser. Продукт будет продаваться на переполненном азиатском рынке, поэтому задача заключалась в том, чтобы сделать упаковку действительно запоминающейся и оригинальной.
Сложность работы заключалась в том, что дизайнеры должны были сохранить существующую систему дозирования с клипсой фиксации на горлышке флакона. Над упаковкой работали специалисты из разных стран: техническую поддержку обеспечили в США и Китае, а изготовили флакон в Японии.
Прежде всего, изменилась форма флакона. Она стала стройнее, и удобнее для женской руки. Но настоящей находкой стала новая клипса, которая обзавелась крыльями, и теперь дублирует символ бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)
- Оборудование для производства средств для снятия макияжа (13)
- Крышки - дозаторы для флаконов (42)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.